Ремонт кондиционеров


Стоимость ремонта автокондиционеров — Уточняйте по телефону


Ремонт автокондиционера мы делаем после его диагностики. К сожалению, нет ничего вечного, да и современные автомобили стали делать с меньшим ресурсом всех узлов и агрегатов.

Ремонт автокондиционера после зимнего периода

Автокондиционеры часто ломаются в зимний период. Главное зло – это реагенты, от которых не очень приятно зимой всем, но и летом без радости о них вспоминают автовладельцы, у которых сгнил конденсатор (радиатор), алюминиевые трубки автокондиционера.

ремонт автокондиционера

Алюминиевые радиаторы и трубки варят аргоновой сваркой, а в некоторых случаях делают новые трубопроводы. Больше всего страдает задний контур автокондиционера (или задний автокондиционер), т.к. его трубки проходят под днищем автомобиля.

На многих автомобилях используют низкосортный алюминий для производства деталей автомобильных кондиционеров, это приводит к их преждевременной коррозии и поломке за 2-3 сезона. Современные радиаторы и трубки стали делать из тончайшего материала, что тоже ускоряет процесс окисления и возникновения дефектов.

ремонт автокондиционера на стоБольше полугода автолюбители не пользуются автокондиционером. Это приводит к повышенному износу. За этот период намного быстрее уходит фреон из соединений, которые летом были герметичны.

Окисляются электрические контакты (соединения в проводке). Масло в компрессоре стекает в его нижнюю часть, и в момент запуска компрессора трущиеся детали плохо смазаны, что нередко приводит к подклиниванию и порче в дальнейшем. Из-за простоя окисляется шкив компрессора автомобильного кондиционера, а летом ржавчина, как наждачная бумага, протирает передний сальник, удерживающий фреон.

Чтобы в нужный момент избежать хлопот с ремонтом автомобильного кондиционера, необходимо проводить профилактику его работоспособности.

Причины ремонта автокондиционера

  • Компрессор может сломаться и от перегрева: не работает толком охлаждение конденсатора (радиатора) автомобильного кондиционера (забитый грязью радиатор; не работает, либо плохо работает вентилятор(ы) охлаждения.
  • Закупорка газа в системе: в ТРВ и рессивере.
  • Недостаток масла в системе , что приводит к дополнительному трению и перегреву.
  • Часто ломаются детали муфты компрессора кондиционера: подшипник, электромагнит, демпфер.
  • Шланги тоже могут приказать долго жить: перетереться, пропускать фреон в местах обжима и даже лопнуть.
  • Могут сломаться детали, связанные с электрикой (электроникой): от банального предохранителя до блока управления автокондиционером. Часто из строя выходят датчики, необходимые для работы автомобильного кондиционера. Нередко бывает испорчена проводка. Бывает так, что сгорает катушка электромагнита муфты компрессора, нужно ремонтировать вентилятор конденсатора (радиатора). Все эти вопросы решает наш электрик.

ремонт автокондиционера в Минске
Обращаем Ваше внимание — мы принимаем к оплате карты рассрочке. Подробности уточняйте у специалистов при звонке или при посещении нашего СТО по адресу г. Минск, переулок Калинина, 11.

Оставьте онлайн заявку на ремонт автокондиционеров прямо сейчас

Вас могут заинтересовать другие услуги СТО Либра-2000

Принимаем к оплате

Мы вас ждем по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11