Мы обслуживаем все марки автомобилей

Замена цепи ГРМ


Стоимость замены цепи ГРМ в Минске — от 128 бел руб


Каждый человек представляет, как выглядит цепь. Это по порядку расположенные металлические звенья, пронизывающие друг друга. Цепь ГРМ не исключение, она выглядит точно так же. Еще некоторое время назад ее делали из двух либо трех звеньев, сегодня же за счет уменьшения габаритов мотора в целом, она может выполняться и из одного ряда.

Большую актуальность на сегодняшний день имеет дилемма, что же все-таки лучше – ремень или цепь ГРМ?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выделить сначала положительные моменты цепного привода:

  • высокий рабочий ресурс (здесь разговор ведется о старых двигателях, в которых используется по 2-3 ряда звеньев).
  • выносливость относительно воздействия вешних факторов. Цепь крутится в закрытом пространстве.
  • точность регулировки. Цепь дает возможность более точно выставить отметки ГРМ. В связи с этим распределительный вал работает с необходимым усилием.
  • смазка. Цепь ГРМ постоянно находится в масле. Несомненно, это удлиняет срок эксплуатации.
  • повышенная устойчивость к нагрузкам. Цепь хорошо держит высокие обороты.

Вроде бы очень значимые достоинства, но существует и небольшой перечень недостатков:

  • материально ощутимый ремонт – замена ремня стоит в разы дешевле;
  • уровень шума при работе;
  • детали, используемые в работе цепного привода, требовательны к качеству и уровню масла.

Несмотря на то, что эта металлическая цепь, она тоже подвержена износу и как любая другая деталь автомобиля, требует своевременного ремонта или замены.

Сегодня большинство продавцов автомобилей горячо уверяют, что приобретая машину с цепным приводом ГРМ, Вы получаете чуть ли не «вечный двигатель». То есть раз в машине цепь ГРМ, а не ремень, то якобы и нет надобности тратить время и деньги на замену  ремня ГРМ. Некоторые автовладельцы, особенно неопытные, вполне ловко попадают в ловушку столь нелепого обещания. В результате можно получить порванную цепь и двигатель, нуждающийся если не в замене, то в капитальном ремонте точно.

Приобретая машину на вторичном рынке с цепным приводом ГРМ, диагностику состояния цепи обязательно надо поручить механику.

Основные сведения о цепи ГРМ:

  • у большого количества новых машин срок эксплуатации цепи ГРМ меньше срока службы двигателя;
  • желательно наблюдать за состоянием цепи после каждых 100 000 километров пробега;
  • насторожить должны любые нехарактерные и подозрительные шумы, особенно после запуска;
  • применять исключительно качественные и рекомендованные масла;
  • необходима своевременная замена масла;
  • при замене цепи необходимым является и одновременная замена шестерни и направляющих;

Несвоевременное устранение дефектов может привести к печальным результатам: при разрыве металлическая цепь повредит все рядом находящиеся элементы, что будет чревато чуть ли не полной заменой двигателя, а это очень ощутимая разница в деньгах.

Замена цепи ГРМ – процесс довольно-таки трудоемкий и непростой, поэтому разумным будет обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнят свою работу быстро, грамотно и качественно.

У нас можно произвести замену цепи ГРМ в Минске в максимально кратчайшие сроки, а в качестве выполняемой работы Вы можете не сомневаться, так как в нашей компании ценят каждого клиента.

Принимаем к оплате