Мы обслуживаем все марки автомобилей

Замена тормозных колодок

Одна из самых главных систем автомобиля — тормозная система. От ее качественной и безотказной работы зависит безопасность как водителя и его пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки — неотъемлемый элемент тормозной системы. Насколько быстро автомобиль сможет остановиться и выдержать дистанцию тормозного пути зависит только от них.

Особенности производства.

В основании колодки лежит металлический «скелет», на который наносится фрикционный материал, который обладает высоким коэффициентом трения. Состав данного материала включает в себя фенолформальдегидные смолы, синтетический каучук, минеральные и органические волокна, модификаторы и прочие составляющие, которые подобраны таким образом, чтобы они смогли обеспечить высокий коэффициент трения между колодкой и диском/барабаном. Именно фрикционная накладка, при соприкосновении с ними, обеспечивает торможение транспортного средства. На дисковых колодках фрикционные накладки крепятся с помощью специального клея, а на барабанных — на креплениях из металла мягкой структуры.

Различие конструкции тормозных колодок заключается в зависимости от применения дисков либо барабанов в тормозных механизмах. Отличаются они только внешним видом и формой колодок, а принцип работы же остается одинаковым.

Причины износа.

  • естественный износ;
  • плохое качество материала колодок;
  • характер управления автомобилем;
  • неисправность тормозных цилиндров.

Признаки износа.

  • ручной тормоз не фиксируется в обычном положении, и рычаг следует отводить дальше необходимого положения;
  • длинный тормозной путь;
  • слабое либо наоборот резкое торможение при нажатии на педаль тормоза;
  • присутствие звука трения металла во время остановки;
  • биение во время резкого торможения;
  • на дисках колес появилась тормозная пыль с металлической стружкой;
  • загорается датчик на панели приборов (если таковой имеется).

Каждому автолюбителю необходимо знать, что тормозные колодки, расположенные на передней оси подвержены большей нагрузке, чем колодки, расположенные на задней. Поэтому они имеют малый срок эксплуатации. Задние же тормозные колодки служат в разы дольше. При замене задних тормозных колодок обязательно сконцентрируйте свое внимание на внешнем виде барабанов, возможно, их также необходимо заменить на новые.

Производители современных автомобилей максимально позаботились о том, чтобы машина самостоятельно могла подсказывать своему владельцу о неисправности, для этого на передние и задние тормозные колодки крепят механические или электронные датчики. В первом случае, при износе колодки, она начинает издавать неприятный визг, а во втором — загорается индикатор на панели приборов.

Ценовой диапазон.

Практически в любом автосервисе Минска есть возможность произвести замену передних/задних колодок. Автолюбители должны понимать, что это трудоемкий процесс, требующий времени и щепетильной работы, поэтому замена колодок в Минске тоже стоит финансовых затрат, но стоит сказать, что стоимость выполнения данного вида работ относительно невысокая. При осуществлении замены тормозных колодок, профессионалы рекомендуют так же производить обслуживание всей тормозной системы в целом. К примеру, будет не лишним нанести дополнительную смазку, позволяющую избежать заедания тормозных поршней и направляющих.

С неисправностью тормозов шутить не стоит, ведь они могут отказать в самый неподходящий момент, что чревато аварией. Поэтому при появлении хотя бы малейшего намека на ее неисправность, тут же следует обратиться на станцию технического обслуживания для диагностики всей системы.

 

При возникновении вопросов к работе тормозных колодок для начала следует провести диагностику всей тормозной системы. На СТО Либра 2000 можно произвести как диагностику, так и получить грамотную консультацию от опытных мастеров. Так же мы осуществляем:

  • замену передних тормозных колодок;
  • замену задних тормозных колодок.

Замена тормозных колодок у нас, с точки зрения стоимости и не только, будет в радость!

Принимаем к оплате