АВТОСЕРВИС +375 29 684-84-18

АВТОМОЙКА +375 29 685-05-30

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ +375 29 684-84-17

Гарантия качества ведущего Автоцентра ЛИБРА-2000
Главная » О компании » Гарантия качества

Гарантия качества

Либра-2000
г. Минск, переулок Калинина, 11

Наша компания, «Либра-2000», основана в 2000 году. Многолетний опыт обслуживания автомобилей позволяет нам заявлять о себе, как об одной из ведущих компаний в области технического обслуживания и ремонта нового и подержаного автотранспорта, микроавтобусов и спецтехники самых разнообразных автопроизводителей. Гарантия качества — один из девизов наших мастеров.

Гарантийные сроки, на работы выполненные в Автоцентре Либра-2000, составляют:

  • техническое обслуживание — в течение 20 дней при пробеге не более 2000 км;
  • текущий ремонт в течении 30 дней при пробеге не более 2000км (Согласно СТБ 1175-2011, п. 5.4.2).

Учитывая глобальный рост конкуренции на рынке, мы постоянно развиваемся, и поэтому хорошо знаем как нужно совершенствовать качество предоставляемых услуг. В целях максимального совершенствования профессионализма наших мастеров, мы стремимся освоить практически все востребованные области в сфере обслуживании автомобилей, а также открываем и развиваем новые направления своей деятельности.

Сотрудники компании «Либра-2000» —  команда профессионалов, которая имеет многолетний опыт работы как в сфере  ремонта автомобильного транспорта, так и по услугам ремонта, контроля качества. На наших производственных объектах, расположенных в центре города, есть любое техническое и технологическое оснащение, которое позволяем получить клиентам максимально комфортный и качественный сервис. Став нашим клиентом, вы получите комплексное техническое обслуживание автомобиля и профессиональный подход!

Нам по плечу любая работа по обслуживанию и ремонту автомобильной техники: вы можете воспользоваться услугами сервиса, отдела продажи запчастей, шиномонтажа, мойки.

Претензии не принимаются в случае:

  • случае предъявления претензий после установленного срока;
  • при ремонте установленного компонента (агрегата, узла, детали) без предъявления автотранспортного средства на предприятие автосервиса;
  • дорожно-транспортного происшествия;
  • не соблюдения заказчиком правил технической эксплуатации транспортного средства.(Согласно СТБ 1175-2011, п. 5.4.3)

Мы знаем что такое гарантия качества!

Принимаем к оплате

Выберете удобный способ попасть к нам