Замена тормозных колодок


Стоимость замены тормозных колодок в Минске — от 28 бел. руб.


От качества работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно тормозные колодки испытывают наибольшие нагрузки, замедляя скорость вращения передних и задних колес.
Несвоевременное техническое обслуживание, непрофессиональный ремонт, агрессивный стиль вождения и установка некачественных тормозных колодок приводят к аварийным ситуациям на дороге. Неисправный, изношенный элемент системы значительно увеличивает дистанцию тормозного пути. Автомобиль с такой системой торможения не может быстро остановиться, что и приводит к ДТП.
Важно: замена тормозных колодок должна проводиться в зависимости от условий эксплуатации (город, трасса, проселочные дороги, бездорожье). Водитель также обязан учитывать качество дорожного покрытия, стиль вождения. Рекомендуется менять колодки через каждые 20-50 тысяч километров пробега.

Помощь специалистов

В СТО «ЛИБРА-2000» доступна услуга по замене тормозных колодок в Минске: на задней / передней оси, активация / дезактивация для автомобилей с электронным ручником.
Наши специалисты обслуживают авто любых моделей, марок и года выпуска, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями.
В работе используются только качественные запчасти. Предлагаем оригинальные детали и аналоги проверенных производителей.

Сколько стоит услуга?

Стоимость замены зависит от следующих факторов:

  • технические параметры автомобиля (модель, год выпуска);
  • объем работ;
  • цены на запчасти.

Только после проведения диагностики специалисты проведут расчет стоимости работ.
В нашем сервисном центре замена осуществляется по привлекательной цене – от 28 рублей.
Важно: при замене колодок рекомендуется проводить обслуживание всей системы.

Особенности узла

Основа тормозной колодки – стальной «скелет» с нанесенным на поверхность фрикционным материалом, который обладает повышенным коэффициентом трения.
В состав фрикционного материала входят специальные смолы, синтетический каучук, минеральное волокно, модификаторы и другие компоненты. Такой состав обеспечивает максимальный коэффициент трения, которое возникает между колодкой и диском / барабаном.
Конструкция тормозных колодок зависит от особенностей тормозных механизмов – могут использоваться диски или барабаны. Различие заключается во внешнем виде и форме узла, но принцип работы как для дисков, так и для баранов остается одинаковым.

Признаки износа узла

Владелец авто может визуально определить повреждения и степень износа тормозных колодок:

  • на узле видны трещины, неравномерный износ;
  • по краю тормозного диска выступает бортик;
  • толщина фрикционных накладок составляет менее пяти миллиметров.

Признаки неисправности узла

Срочная замена тормозных колодок понадобится в следующих случаях:

  • Во время торможения слышен посторонний шум и свист.
  • Машина сильно вибрирует при торможении.
  • Увеличился тормозной путь.
  • На дисках появилась стружка.
  • При обычном нажатии на педаль тормоза машина начинает слишком резко или слишком слабо тормозить.
  • Протекает тормозная жидкость и попадает на фрикционные накладки тормозных колодок.

Причины износа и неисправности узла

Почему тормозные колодки быстро изнашиваются или выходят из строя:

  • Повреждены тормозные шланги, деформированы / изогнуты диски (колодки постоянно соприкасаются с ними).
  • Заржавели суппорта. Из-за ржавчины суппорта залипают и не могут свободно двигаться.
  • Повреждены резиновые уплотнители.
  • Необходима прокачка жидкости из-за воздушной пробки.

Замена тормозных колодок понадобится и в ходе их естественного износа, отсутствия фиксации ручного тормоза.
При соблюдении простых рекомендаций тормозные колодки могут прослужить намного дольше:

  • Своевременно проходите техническое обслуживание и диагностику авто.
  • Осматривайте систему по сезону при замене автопокрышек.
  • Периодически осматривайте диски и барабаны.

Важно: тормозные колодки передней оси изнашиваются быстрее, чем задней. Поэтому их замену проводят намного чаще. При износе узла на одном колесе его необходимо менять и на втором колесе. Например, если колодки износились на левом колесе одной оси, их меняют и на правом колесе той же оси.
Правила эксплуатации:

  • Если планируется длительный съезд, тормозите на низких передачах.
  • Если вы преодолеваете глубокую лужу, произведите быстрый разгон и торможение. Это позволяет эффективно просушить колодки и диски.

Преимущества работы с нами

  • Замена тормозных колодок в Минске осуществляется на современном оборудовании с использованием специальных инструментов.
  • На все виды работ по замене предоставляется гарантия.
  • Замену осуществляют квалифицированные специалисты. Наш опыт работы – более 18 лет.
  • Используем только качественные и надежные запчасти с учетом технических особенностей вашего транспортного средства.
  • Оплата услуг осуществляется наличными, банковской картой. К оплате также принимаются карты рассрочки.

Узнать информацию о стоимости и комплексе услуг можно у наших менеджеров. Достаточно связаться с нами по указанным телефонам.
Замена тормозных колодок осуществляется ежедневно. Работаем для вас с 8.00 до 21.00.

При возникновении вопросов к работе тормозных колодок для начала следует провести диагностику всей тормозной системы. На СТО «Либра-2000» можно выполнить как диагностику, так и получить грамотную консультацию от опытных мастеров. Также мы осуществляем:

  • замену передних тормозных колодок;
  • замену задних тормозных колодок.

 

Обращаем Ваше внимание: мы принимаем к оплате карты рассрочки. Подробности уточняйте у специалистов при звонке или при посещении нашего СТО по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11.

Вас могут заинтересовать другие услуги СТО Либра-2000

Принимаем к оплате

Мы вас ждем по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11