Главная » Услуги автосервиса Либра-2000 » Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки


Стоимость услуг на ремонта рулевой рейки в Минске — от 80 бел. руб.


Рулевая рейка (реечный рулевой механизм) отличается сложной конструкцией: в одном корпусе объединено более 20 элементов. Каждый из компонентов отвечает за безопасность и комфорт управления автомобилем. Поэтому от их исправности и технического состояния зависит, насколько хорошо будет «слушаться руля» ваш «железный друг».

Главная функция рулевой рейки – преобразовать вращение руля в согласованное движение колес. Если механизм неисправен, автомобиль становится плохо управляемым, что просто лишает водителя возможности двигаться. Избежать и снизить вероятность возникновения проблем с рулевой рейкой несложно: достаточно проходить регулярную диагностику и выполнять ремонты на ранних этапах «зарождения» дефектов. Постоянный контроль состояния и периодические восстановительные работы – залог долговечной службы главного элемента управления.

Ремонт рулевой рейки в Минске

Либра-2000 – автосервис по ремонту рулевых реек в Минске. Мы беремся за реставрацию даже самых «безнадежных» механизмов. Решать сложные задачи на достойном уровне позволяет полная материально-техническая база (от компьютерных стендов до инструментов) и профессионализм персонала. Один из принципов работы СТО – учет технологических рекомендаций производителей автомобиля. В результате наши клиенты получают отремонтированную рулевую рейку с оригинальными комплектующими или качественными аналогами от проверенных производителей. При этом стоимость услуг находится на среднем уровне.

Почему рулевые рейки ломаются?

Рулевую рейку считают надежным автомобильным узлом. Но из-за сложной конструкции в ней все же присутствуют «слабые места», которые страдают при постоянной эксплуатации: внутренний реечный механизм и пыльники. Эти детали со временем изнашиваются, что приводит к ухудшению общего состояния рулевой рейки.

Регулярные нагрузки – еще одна частая причина поломок. Неровная дорога «отдается» рейке по рулевым тягам, резкое вращение рулевого колеса водителем – то, что может быстро вывести механизм из строя. Всего один наезд на яму или кочку может привести к неприятным последствиям. Если улучшить качество покрытия владельцы автомобилей не в силах, то изменить стиль вождения вполне реально. Предотвратить быстрый износ и затраты на ремонт рулевой рейки позволит соблюдение простых мер предосторожности:

  • объезжать препятствия;
  • ездить со сниженной скоростью на дорогах с многочисленными неровностями;
  • не «мучить» городской автомобиль в условиях бездорожья.

В случаях, когда предупредить наезд на препятствие не получилось, о необходимости ехать в ремонт рулевой рейки водителю «подскажут» следующие признаки:

  • руль слишком легко вращается;
  • посторонние звуки (стук, скрип) при езде по небольшим неровностям;
  • при вращении рулевого колеса в центральном положении исчезает усилие;
  • угол поворота колес не соответствует углу поворота рулевого колеса;
  • снижается уровень жидкости в бачке гидроусилителя, заметна течь на пыльниках рулевой рейки;
  • руль сложно вернуть в центральное положение после поворота;
  • вибрации и заметная чувствительность к неровностям на дорогах.

При нормальной и бережной эксплуатации автомобиля рулевая рейка служит 250 тысяч километров. Поэтому владельцам машин «в возрасте» или с большим пробегом стоит особенно присматриваться к изменениям в управлении. Даже при отсутствии толчков, рывков и посторонних звуков посетить автосервис для диагностики и осмотра рулевого механизма не будет лишним. Чем раньше вы приедете на СТО в Минске, тем дешевле обойдется ремонт рулевой рейки.

Основные неисправности рулевой рейки

Сложно перечислить все поломки, которые случаются с главным механизмом управления. Это связано с особенностями конструкций рулевых реек, установленных в автомобилях разных марок. Кроме отличия в строении, механизмы подвергаются и неодинаковым нагрузкам. Предугадать, что могло сломаться без демонтажа и осмотра детали, невозможно.

Обратившись за услугой ремонта, клиент должен понимать: восстановить можно только изделия без внешних повреждений корпуса. Заключение о возможности реставрировать запчасти специалист автосервиса дает после диагностики.

Самыми распространенными неисправностями рулевой рейки считают:

  • Деформация вала. Автомобиль перестает реагировать на вращение рулевого колеса.
  • Нарушение герметичности. Внутрь проникает грязь и пыль, что приводит к выходу из строя всего узла.
  • Механические повреждения приводят к трещинам и искривлениям на рулевых тягах, наконечниках. Для ремонта понадобится больше времени и сил. Стоимость восстановления целостности конструкций также увеличится.
  • Износ внутренних механизмов. Естественный процесс, который можно замедлить с помощью своевременных проверок и обслуживания рулевой рейки.

Предложить решение конкретной проблемы сможет только профессионал после детального осмотра механизма. Варианта всего два:

  1. Новая рейка. Полная замена на оригинал или качественную копию. Цена на деталь высокая, что толкает многих автовладельцев покупать б/у рулевую рейку. Такой способ сэкономить имеет право на существование, но только при полной уверенности в ответственности и честности продавца.
  2. Ремонт рулевой рейки. Восстановление неисправных элементов с помощью ремкомплектов. Специалисты компании «Либра-2000» знают и умеют реставрировать так, что по запасу ресурса механизм не уступает новой заводской рейке. При этом стоимость услуги в 2-3 раза ниже полной замены.

Как мы выполняем ремонтные работы?

Мы работаем по четко отлаженной схеме. Каждый клиент, обращаясь к нам в Минске за услугой ремонта, знает и понимает, в каких условиях и в какой последовательности будут проводиться работы. Мастер после осмотра автомобиля рассказывает об этапах восстановления рулевой рейки и называет ориентировочную цену работ.

Ремонт рулевой рейки включает:

    • Визуальный осмотр и инструментальный контроль

После демонтажа разбираем рейку и выявляем причины поломки: механические повреждения, нарушения целостности трубки, износ. На этом этапе специалист может понять и объяснить клиенту, что сломалось и предложить варианты ремонта.

    • Дефектовка пыльников рулевой рейки

При долговременном попадании грязи, пыли и песка вал рулевой рейки подвергается коррозии, что приводит к полному выходу механизма из строя. Если дефекты несерьезные, меняем только поврежденный пыльник.

    • Дефектовка вала распределителя

Ржавчина на вале может привести к повреждениям кромки верхнего сальника, из-за которых образуется утечка. Чтобы этого не произошло, мастер проводит зачистку и шлифовку элемента.

    • Диагностика рулевой рейки

Утечки (их расположение) и люфты в рулевом механизме можно быстро обнаружить на специальном стенде. Рейка подключается к рукавам подачи и слива гидравлической жидкости, подается давление, и специалист видит и фиксирует поврежденные места.

    • Дефектовка по элементам

После проверки на стенде рулевой механизм полностью разбирается, после чего осматриваем каждый элемент, оцениваем степень износа. В автомобилях с большим пробегом особое внимание уделяется зубьям вала и шестерням распределителя: чаще всего эти детали требуют восстановления.

    • Ремонт рулевой рейки (по элементам)

Детали с повреждениями восстанавливаем с помощью инструмента и оборудования (токарного станка, шлифовальной машинки и др.). Технология восстановления зависит от вида запчасти и характера поломки.

    • Сборка рулевой рейки

Основные компоненты узла устанавливаем по местам.

    • Проверка на стенде

Тестируем механизм на стенде. По результатам диагностики делаем заключение о полном устранении дефектов и возможности использовать отремонтированную рейку.

    • Финишная сборка

Подготавливаем механизм к установке. Завершающие работы по замене пыльников, наконечников и других комплектующих.

    • Установка на автомобиль

Восстановленная рулевая рейка с максимально приближенным ресурсом к новому оригинальному механизму может дальше эксплуатироваться. Мастер проверяет работу системы управления автомобиля и делает последние регулировку/настройки.

Стоимость ремонта

Цены на ремонтные работы в Минске зависят от следующих факторов:

  • Вида поломки. Запущенные рулевые механизмы требуют больше сил и времени на восстановление. Следовательно, чем серьезнее фронт работ, тем выше стоимость услуг. Очистка, удаление загрязнений и другие профилактические процедуры стоят дешево. Поэтому экономьте на ремонте разумно: следите за машиной и приезжайте ежегодно на диагностику рулевой рейки.
  • Стоимость запчастей. Ремонт рулевого механизма – это не только восстановление поврежденных деталей, но и их замена. Новые оригинальные элементы имеют разные цены: если новые пыльники и наконечники обойдутся недорого, то шестерни стоят значительно дороже.
  • Дополнительные процедуры по наладке системы управления. Например, после ремонта рулевой рейки может понадобиться доливка жидкости ГУР или промывка системы.
  • Участие в нашей программе лояльности. Постоянные клиенты получают приятные бонусы. Ремонт рулевой рейки можно сделать со скидкой 10%. Скидка распространяется на работы по снятию / установке рулевой рейки и работы по регулировке углов установки колес.

Компания «Либра-2000» работает по прейскуранту с фиксированными ценами. Еще до начала ремонта мы оговариваем с клиентом дальнейшие действия, рассчитываем предварительную стоимость. В результате человек не по факту, а заранее узнает, за что и сколько нужно платить.

Ремонт рулевой рейки по низким ценам

Какие привилегии получают клиенты «Либра-2000»?

    • Возможность получить фотографии по повреждениям и ремонту рулевой рейки.
    • Гарантию на выполненную работу и детали

Если проблемы с рулевой рейкой возникнут в течение года после ремонта, устраним неполадки бесплатно. Гарантия на новые комплектующие действует один год при пробеге не более 20000 км.

    • Оплачивать услуги удобным способом

Мы принимаем к оплате: наличные, банковские карты (в том числе карты рассрочки), безналичный расчет.

    • Выбрать удобное время для посещения СТО

Звоните по телефону +375 29 684-84-18 и подбирайте подходящую дату приезда на ремонт рулевой рейки. Наш автосервис работает без выходных и обеда.

Обращаем Ваше внимание: мы принимаем к оплате карты рассрочки. Подробности уточняйте у специалистов при звонке или при посещении СТО по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11.

Не знаете как приехать к нам на СТО?

Переходите по ссылке ниже:

Построить маршрут на Яндекс карте
Построить маршрут на Google карте

Внимание, мы делаем ремонт рулевой рейки в Минске для следующих марок: Mazda, Ауди, БМВ (BMW), Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan (Ниссан), Peugeot (Пежо), Renault, Rover, Saab, Skoda (Шкода), Smart, Subaru, Suzuki, Toyota (Тойота), Volkswagen, Volvo (Вольво), Opel (Опель), Daewoo, Seat, Lada и других авто.

Оценка услуги: 4.4 на основании 569 отзывов

Вас могут заинтересовать другие услуги СТО Либра-2000

Принимаем к оплате

Мы вас ждем по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11