Стоимость услуг на ремонта рулевой рейки в Минске — от 80 бел. руб.
Рулевая рейка (реечный рулевой механизм) отличается сложной конструкцией: в одном корпусе объединено более 20 элементов. Каждый из компонентов отвечает за безопасность и комфорт управления автомобилем. Поэтому от их исправности и технического состояния зависит, насколько хорошо будет «слушаться руля» ваш «железный друг».
Главная функция рулевой рейки – преобразовать вращение руля в согласованное движение колес. Если механизм неисправен, автомобиль становится плохо управляемым, что просто лишает водителя возможности двигаться. Избежать и снизить вероятность возникновения проблем с рулевой рейкой несложно: достаточно проходить регулярную диагностику и выполнять ремонты на ранних этапах «зарождения» дефектов. Постоянный контроль состояния и периодические восстановительные работы – залог долговечной службы главного элемента управления.
Либра-2000 – автосервис по ремонту рулевых реек в Минске. Мы беремся за реставрацию даже самых «безнадежных» механизмов. Решать сложные задачи на достойном уровне позволяет полная материально-техническая база (от компьютерных стендов до инструментов) и профессионализм персонала. Один из принципов работы СТО – учет технологических рекомендаций производителей автомобиля. В результате наши клиенты получают отремонтированную рулевую рейку с оригинальными комплектующими или качественными аналогами от проверенных производителей. При этом стоимость услуг находится на среднем уровне.
Почему рулевые рейки ломаются?
Рулевую рейку считают надежным автомобильным узлом. Но из-за сложной конструкции в ней все же присутствуют «слабые места», которые страдают при постоянной эксплуатации: внутренний реечный механизм и пыльники. Эти детали со временем изнашиваются, что приводит к ухудшению общего состояния рулевой рейки.
Регулярные нагрузки – еще одна частая причина поломок. Неровная дорога «отдается» рейке по рулевым тягам, резкое вращение рулевого колеса водителем – то, что может быстро вывести механизм из строя. Всего один наезд на яму или кочку может привести к неприятным последствиям. Если улучшить качество покрытия владельцы автомобилей не в силах, то изменить стиль вождения вполне реально. Предотвратить быстрый износ и затраты на ремонт рулевой рейки позволит соблюдение простых мер предосторожности:
- объезжать препятствия;
- ездить со сниженной скоростью на дорогах с многочисленными неровностями;
- не «мучить» городской автомобиль в условиях бездорожья.
В случаях, когда предупредить наезд на препятствие не получилось, о необходимости ехать в ремонт рулевой рейки водителю «подскажут» следующие признаки:
- руль слишком легко вращается;
- посторонние звуки (стук, скрип) при езде по небольшим неровностям;
- при вращении рулевого колеса в центральном положении исчезает усилие;
- угол поворота колес не соответствует углу поворота рулевого колеса;
- снижается уровень жидкости в бачке гидроусилителя, заметна течь на пыльниках рулевой рейки;
- руль сложно вернуть в центральное положение после поворота;
- вибрации и заметная чувствительность к неровностям на дорогах.
При нормальной и бережной эксплуатации автомобиля рулевая рейка служит 250 тысяч километров. Поэтому владельцам машин «в возрасте» или с большим пробегом стоит особенно присматриваться к изменениям в управлении. Даже при отсутствии толчков, рывков и посторонних звуков посетить автосервис для диагностики и осмотра рулевого механизма не будет лишним. Чем раньше вы приедете на СТО в Минске, тем дешевле обойдется ремонт рулевой рейки.
Основные неисправности рулевой рейки
Сложно перечислить все поломки, которые случаются с главным механизмом управления. Это связано с особенностями конструкций рулевых реек, установленных в автомобилях разных марок. Кроме отличия в строении, механизмы подвергаются и неодинаковым нагрузкам. Предугадать, что могло сломаться без демонтажа и осмотра детали, невозможно.
Обратившись за услугой ремонта, клиент должен понимать: восстановить можно только изделия без внешних повреждений корпуса. Заключение о возможности реставрировать запчасти специалист автосервиса дает после диагностики.
Самыми распространенными неисправностями рулевой рейки считают:
- Деформация вала. Автомобиль перестает реагировать на вращение рулевого колеса.
- Нарушение герметичности. Внутрь проникает грязь и пыль, что приводит к выходу из строя всего узла.
- Механические повреждения приводят к трещинам и искривлениям на рулевых тягах, наконечниках. Для ремонта понадобится больше времени и сил. Стоимость восстановления целостности конструкций также увеличится.
- Износ внутренних механизмов. Естественный процесс, который можно замедлить с помощью своевременных проверок и обслуживания рулевой рейки.
Предложить решение конкретной проблемы сможет только профессионал после детального осмотра механизма. Варианта всего два:
- Новая рейка. Полная замена на оригинал или качественную копию. Цена на деталь высокая, что толкает многих автовладельцев покупать б/у рулевую рейку. Такой способ сэкономить имеет право на существование, но только при полной уверенности в ответственности и честности продавца.
- Ремонт рулевой рейки. Восстановление неисправных элементов с помощью ремкомплектов. Специалисты компании «Либра-2000» знают и умеют реставрировать так, что по запасу ресурса механизм не уступает новой заводской рейке. При этом стоимость услуги в 2-3 раза ниже полной замены.
Как мы выполняем ремонтные работы?
Мы работаем по четко отлаженной схеме. Каждый клиент, обращаясь к нам в Минске за услугой ремонта, знает и понимает, в каких условиях и в какой последовательности будут проводиться работы. Мастер после осмотра автомобиля рассказывает об этапах восстановления рулевой рейки и называет ориентировочную цену работ.
Ремонт рулевой рейки включает:
- Визуальный осмотр и инструментальный контроль
- Дефектовка пыльников рулевой рейки
- Дефектовка вала распределителя
- Диагностика рулевой рейки
- Дефектовка по элементам
- Ремонт рулевой рейки (по элементам)
- Сборка рулевой рейки
- Проверка на стенде
- Финишная сборка
- Установка на автомобиль
После демонтажа разбираем рейку и выявляем причины поломки: механические повреждения, нарушения целостности трубки, износ. На этом этапе специалист может понять и объяснить клиенту, что сломалось и предложить варианты ремонта.
При долговременном попадании грязи, пыли и песка вал рулевой рейки подвергается коррозии, что приводит к полному выходу механизма из строя. Если дефекты несерьезные, меняем только поврежденный пыльник.
Ржавчина на вале может привести к повреждениям кромки верхнего сальника, из-за которых образуется утечка. Чтобы этого не произошло, мастер проводит зачистку и шлифовку элемента.
Утечки (их расположение) и люфты в рулевом механизме можно быстро обнаружить на специальном стенде. Рейка подключается к рукавам подачи и слива гидравлической жидкости, подается давление, и специалист видит и фиксирует поврежденные места.
После проверки на стенде рулевой механизм полностью разбирается, после чего осматриваем каждый элемент, оцениваем степень износа. В автомобилях с большим пробегом особое внимание уделяется зубьям вала и шестерням распределителя: чаще всего эти детали требуют восстановления.
Детали с повреждениями восстанавливаем с помощью инструмента и оборудования (токарного станка, шлифовальной машинки и др.). Технология восстановления зависит от вида запчасти и характера поломки.
Основные компоненты узла устанавливаем по местам.
Тестируем механизм на стенде. По результатам диагностики делаем заключение о полном устранении дефектов и возможности использовать отремонтированную рейку.
Подготавливаем механизм к установке. Завершающие работы по замене пыльников, наконечников и других комплектующих.
Восстановленная рулевая рейка с максимально приближенным ресурсом к новому оригинальному механизму может дальше эксплуатироваться. Мастер проверяет работу системы управления автомобиля и делает последние регулировку/настройки.
Стоимость ремонта
Цены на ремонтные работы в Минске зависят от следующих факторов:
- Вида поломки. Запущенные рулевые механизмы требуют больше сил и времени на восстановление. Следовательно, чем серьезнее фронт работ, тем выше стоимость услуг. Очистка, удаление загрязнений и другие профилактические процедуры стоят дешево. Поэтому экономьте на ремонте разумно: следите за машиной и приезжайте ежегодно на диагностику рулевой рейки.
- Стоимость запчастей. Ремонт рулевого механизма – это не только восстановление поврежденных деталей, но и их замена. Новые оригинальные элементы имеют разные цены: если новые пыльники и наконечники обойдутся недорого, то шестерни стоят значительно дороже.
- Дополнительные процедуры по наладке системы управления. Например, после ремонта рулевой рейки может понадобиться доливка жидкости ГУР или промывка системы.
- Участие в нашей программе лояльности. Постоянные клиенты получают приятные бонусы. Ремонт рулевой рейки можно сделать со скидкой 10%. Скидка распространяется на работы по снятию / установке рулевой рейки и работы по регулировке углов установки колес.
Компания «Либра-2000» работает по прейскуранту с фиксированными ценами. Еще до начала ремонта мы оговариваем с клиентом дальнейшие действия, рассчитываем предварительную стоимость. В результате человек не по факту, а заранее узнает, за что и сколько нужно платить.
Какие привилегии получают клиенты «Либра-2000»?
- Возможность получить фотографии по повреждениям и ремонту рулевой рейки.
- Гарантию на выполненную работу и детали
- Оплачивать услуги удобным способом
- Выбрать удобное время для посещения СТО
Если проблемы с рулевой рейкой возникнут в течение года после ремонта, устраним неполадки бесплатно. Гарантия на новые комплектующие действует один год при пробеге не более 20000 км.
Мы принимаем к оплате: наличные, банковские карты (в том числе карты рассрочки), безналичный расчет.
Звоните по телефону +375 29 684-84-18 и подбирайте подходящую дату приезда на ремонт рулевой рейки. Наш автосервис работает без выходных и обеда.
Обращаем Ваше внимание: мы принимаем к оплате карты рассрочки. Подробности уточняйте у специалистов при звонке или при посещении СТО по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11.