Пыльник — это элемент ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей), по виду представляющий гофрированную трубу в форме конуса, выполненную из резины.
Деталь фиксируется с обеих сторон с использованием металлических хомутов, на приводном валу с узкого конца и непосредственно на шарнире с широкого. Это защитный чехол, функция которого в том, чтобы уберечь ШРУС от проникновения в него влаги и пыли.
Данная деталь — весьма существенная часть агрегата, препятствующая контакту с нежелательными элементами. Замена пыльников ШРУСа — это процедура, которую необходимо выполнять своевременно.
Почему деталь требуется вовремя обновить
ШРУС — это не слишком сложный по конструкции механизм, однако его роль весьма существенна. Посредством данного узла авто движение от коробки передач идет от коробки передач к колесам.
При этом даже если совсем незначительное количество пыли или влаги поступит на этот шарнир, он может прийти в негодность. Уберегает его от этого именно пыльник.
Соответственно, если данный элемент пострадал, это повлечет обязательные проблемы для ШРУСа в целом, а они представляют опасность для авто при движении и предполагают существенные расходы. Именно поэтому необходимо выполнить замену пыльника внутреннего и наружного ШРУСа при наличии соответствующих сигналов.
Сам ШРУС, будучи защитным чехлом, непрерывно взаимодействует с небольшими твердыми частицами и влагой. В результате на его поверхности возникают трещинки и разрывы. Через них пыль и прочая грязь поступает уже непосредственно на ШРУС.
Как определить, что пыльник требует замены
Наиболее очевидный вариант — периодически осматривать этот кожух и выявить ухудшение его состояния визуально. Иным образом о его повреждениях можно судить по звукам, которые возникают в автомобилях. Первое время они слышны, лишь когда транспортное средство поворачивает, а в дальнейшем с ухудшением ситуации — и на прямой. Дополнительный признак — свободный ход в соединении вала.
Существует несколько факторов, которые ускоряют износ пыльника, а именно:
- Регулярная езда по дорогам с некачественным покрытием;
- Неаккуратная манера движения, резкие повороты;
- Взаимодействие с агрессивными соединениями
Последовательность действий
Замена пыльников ШРУСа выполняется следующим образом:
- Транспортное средство поднимают, чтобы получить возможность работать с агрегатом;
- Поворотный кулак отсоединяют от шаровых опор;
- ШРУС вынимают из ступицы;
- С вала снимают пыльник, удаляя хомуты;
- Далее промывают и смазывают сам ШРУС;
- Затем на приводной вол ставят новый пыльник и фиксируют его хомутом;
- После этого ШРУС вновь ставят на место и крепят на нем пыльник и выполняют обратную сборку.
Сотрудники нашего автосервиса быстро и квалифицированно выполнят такие работы, как замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа, цена на эти услуги доступна и безусловно порадует автомобилистов. В результате важнейший шарнир вновь будет полностью защищен от любых вредоносных элементов (пыли, влаги и т.п.).
Обращаем Ваше внимание: мы принимаем к оплате карты рассрочки. Подробности уточняйте у специалистов при звонке +375 29 684-84-18 или при посещении нашего СТО по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11.
Не знаете как приехать к нам на СТО?
Переходите по ссылке ниже:
Построить маршрут на Яндекс карте
Построить маршрут на Google карте